Уход за могилами

Благоустройство могил, уборка и уход за местами захоронений в Кишиневе

Чтобы захоронение выглядело достойно и аккуратно, необходимо вести уход за могилой на кладбище. Не всегда родственники могут регулярно посещать место захоронения. Из-за этого могилы зарастают сорняком, памятники падают под просевшей землей, ограды ржавеют. Поэтому на территории захоронения мы оказываем услуги по уходу за могилами. Это прекрасный вариант для тех, кто не может самостоятельно приезжать для поддержания чистоты могилы.

Мы предлагаем широкий спектр услуг в сфере благоустройства, озеленения, ухода за могилами и захоронениями в Молдове. Наши мастера защитят памятники и оградки от разрушения, а профессиональные флористы очистят и украсят место захоронения ваших родственников. Далее, мы проведём все необходимые комплексные мероприятия для последующего поддержания порядка в местах захоронений.


Услуги:

Поиск захоронения, если неизвестно место на кладбище - 25 USD

Определение точных GPS-координат захоронения - 5 USD

Выезд для оценки технического состояния захоронения - 15 USD (при заказе уборки - бесплатно)


Разовый уход за местом захоронения - 35 USD

Уход за местом захоронения на протяжении года (4 уборки) - 120 USD

Уход за местом захоронения на протяжении года (6 уборок) - 150 USD

Уход за местом захоронения на протяжении года (12 уборок) - 250 USD


Любые ремонтные работы согласовываются после оценки технического состояния захоронения.


Разовый уход за могилой (весной-летом-осенью): 

- Уборка мусора, листвы, упавших веток и удаление сорняков внутри захоронения и вокруг цоколя 

- Мытье ограды, надгробия и цветников (стандартного памятника с цветником высотой до 1200 мм); при наличии на участке мемориального комплекса, мраморной или  гранитной плитки, а так же сильно заросшего сорняками участка (цена договорная) 

- Поливка цветов и других растений на месте захоронения 

- Возложение цветов

- Вывоз мусора 

- Оценки технического состояния и рекомендации по благоустройству или ремонту

- Фото отчет


Уточнить поиск

Grave site maintenance

Accomplishment of graves, cleaning care of burial places in Chisinau


To make the burial look dignified and accurate, it is necessary to care for the grave in the cemetery. Not always relatives can regularly visit the burial place. Because of this graves overgrown with weeds, monuments fall under sagging earth, fences rust. Therefore, in the burial grounds, we provide services for the care of graves. This is an excellent option for those who can not come by themselves to maintain the purity of the grave.

We offer a wide range of services in the field of landscaping, gardening, care for graves and burials in Moldova. Our masters will protect monuments and fences from destruction, and professional florists will clean and decorate the burial place of your relatives. Further, we will carry out all the necessary complex measures for the subsequent maintenance of order in the burial grounds.

Services:

Search for a burial place if the place in the cemetery is unknown - 25 USD
Determination of exact GPS coordinates of burial - 5 USD
Departure to assess the technical condition of the burial - 15 USD (when ordering cleaning - free of charge)

Single care for the burial place - 35 USD
Care of the burial place during the year (4 cleaning) - 120 USD
Care of the burial place during the year (6 cleanings) - 150 USD
Care of the burial place during the year (12 cleaning) - 250 USD

Any repairs are coordinated after an assessment of the technical condition of the disposal.

One-time caring for the grave (in spring-summer-autumn):
- Cleaning debris, foliage, fallen branches and removing weeds inside the burial and around the plinth
- Washing fence, gravestone and flower beds (a standard monument with a flower garden up to 1200 mm high); in the presence of a memorial complex, marble or granite tiles, as well as a heavily overgrown area (the price is negotiable)
- Watering flowers and other plants at the burial site
- Laying flowers
- Garbage removal
- Assessments of technical condition and recommendations for improvement or repair
- Photoreport

Refine Search